Екатеринбург
Ваш город
Екатеринбург?
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
+7(343)300-93-38

Виртуальная АТС

Облачная АТС в регионах РФ. Подключите виртуальную АТС для бизнеса на сайте компании «Regfon». Голосовое приветствие и IVR, статистика и запись звонков, интеграции с CRM. Виртуальная телефония для офиса.

Оставить заявку

Возможности


Для анализа эффективности работы сотрудников и активности клиентов фиксируйте данные по звонкам: число принятых и пропущенных вызовов, время ожидания клиентов на линии, продолжительность телефонного разговора и т.д. Эта информация, как и запись звонков, помогает оценивать и планировать работу вашей команды.

С помощью интерактивного голосового меню абоненты сами переводят звонки на необходимых сотрудников и отделы. Таким образом вы экономите время своего секретаря и не заставляете клиентов ждать ответ на линии. Выбирайте голосовой или тональный перевод звонков и используйте разные схемы маршрутизации обращений клиентов.

Чтобы не пропускать звонки и не терять клиентов, подключайте многоканальные телефонные номера. Число линий не ограничено и зависит только от количества ваших сотрудников. В любой момент можно увеличить или уменьшить канальность и платить только за те линии, которые вы используете для связи.

Для обработки телефонных обращений используйте разные сценарии и очереди. Благодаря данным сервисам можно автоматически переводить клиентов на персональных менеджеров и дежурных сотрудников. Индивидуальные настройки АТС позволяют принимать звонки круглосуточно и обрабатывать их в считанные минуты.

Интересное приветствие помогает произвести приятное впечатление на клиента. Это визитная карточка вашей компании и голос бренда. Записывайте индивидуальные аудиосообщения для приветствия, используйте профессиональных дикторов — так вы сможете задать стилистику и тональность для делового общения.

Контролируйте работу персонала, записывайте все звонки, разных отделов или конкретных сотрудников. В любой момент вы можете вернуться к записи и прослушать её, чтобы решить спорный вопрос или вспомнить о договоренностях. Важные аудиосообщения можно автоматически дублировать в CRM компании.

Мы сохраним и приумножим ваших клиентов

Виртуальная АТС поможет:

Увеличить продажи и привлечь новых покупателей

Неограниченное число добавочных. Голосовое приветствие и IVR. Интеграция с CRM. Переадресация. Контроль пропущенных.

Сохранить лояльность существующих клиентов

Запись и хранение звонков. Статистика и мониторинг. Автоинформатор и робот. Оценка качества звонков и телефонного обслуживания клиентов.

Повысить эффективность маркетинга

Коллтрекинг.Анализ обращений клиентов (тегирование звонков). Обратный звонок. Речевая аналитика.

Упростить коммуникации и автоматизировать бизнес-процессы

Сценарии и очереди звонков. Интеллектуальная маршрутизация вызовов. IVR. Голосовое распределение звонков. Активный исходящий обзвон.

Выйти на новые рынки и увеличить поток клиентов

Многоканальные номера РФ и других стран. Единая корпоративная сеть для филиалов. (FMC).

Персонализировать общение и расширить каналы связи

Видеоконференции. SMS. Корпоративная мобильная связь. Прием и обработка звонков из Telegram.

Решение связи для любых отраслей

Виртуальная АТС для тех, кому нужна
единая система коммуникаций с клиентами

Торговля
Туризм
Медицина
Образование
Производство
Недвижимость
Логистика
Консалтинг
Страхование
Финансы

Тарифы

Более 100 функций виртуальной АТС уже есть в каждом тарифе.
Внешние номера (городские, мобильные, номер 8800),
подключение дополнительных номеров без ограничений.

Начальный
4

990 ₽/мес.

Подключить
  • 4 пользователя
  • Хранилище 100 МБ

Возможно подключение интеграции

Продвинутый
5

1490 ₽/мес.

Подключить
  • 5 пользователей
  • Хранилище 100 МБ

Возможно подключение интеграции

Экспертный
15

2990 ₽/мес.

Подключить
  • 15 пользователей
  • Хранилище 100 МБ

Включена интеграция Битрикс, АМО CRM, RetailCRM, Мегаплан

Корпоративный
25

9900 ₽/мес.

Подключить
  • 25 пользователей
  • Хранилище 50 ГБ
  • Внешние номера (городские, мобильные, номер 8800)

Включена интеграция Битрикс, АМО CRM, RetailCRM, Мегаплан

Мониторинг звонков

Оценка качества звонков

Контроль пропущенных звонков

Готовые интеграции


Интегрируем работу со звонками в любую CRM систему

Расширяйте возможности вашей CRM: ведите историю звонков, автоматически переводите вызовы на сотрудников, прослушивайте разговоры прямо в CRM.

Почему виртуальная АТС?

Сравнение виртуальной и железной АТС

Вложения минимальны

Для работы виртуальной АТС необходим только интернет. Никакое специальное оборудование покупать и устанавливать не надо. Подключается виртуальная АТС бесплатно.

Простое внедрение

Подключить виртуальную АТС может любой сотрудник компании самостоятельно. Все работы по настройке берут на себя специалисты провайдера и ведут их удаленно.

Быстрое масштабирование

Виртуальная АТС легко масштабируется как в сторону увеличения, так и уменьшения числа пользователей. Дополнительные модули для этого не требуются.

Широкая функциональность

Уже в стандартной комплектации виртуальной АТС содержиться более 100 базовых возможностей. В любой момент можно подключить новый дополнительный сервис.

Высокая мобильность

Возможности виртуальной АТС позволяют принимать и совершать звонки из любой точки мира. Сотрудники не привязаны к адресу компании, при этом всегда остаются на связи.

В каких регионах мы предоставляем услуги

Мы подключаем виртуальную АТС по всей России, включая следующие города

  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Смоленск
  • Челябинск
  • Нижний Новгород

Преимущества нашей компании


Телефонные номера РФ и других стран

Подключайте любое число номеров. В базе представлены номера Екатеринбурга, 75 регионов РФ и 65 стран мира, многоканальные городские и мобильные номера.

Широкая функциональность виртуальной АТС

Выбирайте те сервисы, которые вам необходимы. В базовой версии виртуальной АТС доступно более 100 бесплатных функций для обработки звонков.

Подключение сервисов за 1 день

Отправляйте заявку на сайте или звоните, чтобы получить готовое решение уже сегодня. Подключение и настройка — через интернет силами провайдера.

Поддержка 7 дней в неделю

Обращайтесь в поддержку клиентов в любой день. Специалисты отвечают на запросы как по телефону, так и на e-mail. Время ответа — от 15 минут.

Часто задаваемые вопросы

Собрали популярные вопросы и ответы

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная или облачная АТС — это облачная телефония, которая обеспечивает голосовую связь через интернет. На базе виртуальной АТС можно создать единую корпоративную телефонную сеть, подключить к ней неограниченное число телефонных номеров и интегрировать с любыми бизнес-приложениями.

Как работает виртуальная АТС?

Простыми словами, звонки поступают в облако, где перенаправляются по заданному сценарию конкретному абоненту. Если говорить с точки зрения технологий — при звонке голос абонента преобразуется в цифровой сигнал, кодируется и передается через интернет на телефон, планшет или ПК собеседника. IP-адрес помогает установить связь между телефоном и устройством другого абонента. Затем полученный цифровой сигнал преобразуется в аналоговый, и собеседник слышит привычный голос.

Зачем нужна виртуальная АТС?

Виртуальная АТС поддерживает большое число функций, с помощью которых можно не только телефонизировать офис с нуля, но и решать другие бизнес-задачи: модернизация существующей телефонной сети, организация удаленных рабочих мест, выход на новые рынки сбыта, рост качества телефонного обслуживания, повышение эффективности рекламных кампаний и оптимизация маркетингового бюджета и др.

Какое оборудование необходимо для работы виртуальной АТС?

Для приема и совершения звонков можно использовать существующие телефоны с SIP-адаптером, ПК или мобильные для установленным бесплатным приложением - софтфоном. Для обработки звонков с ПК также требуется гарнитура и микрофон. Дополнительно можно подключить IP-телефоны. Никакое другое специальное оборудование не требуется.

Как подключить виртуальную АТС?

Для подключения и работы виртуальной АТС необходим интернет. Оставить заявку на подключение и настройку можно на сайте. Заранее надо посчитать число пользователей и определить набор необходимых функций.

Сколько времени требуется для подключения виртуальной АТС?

Процесс подключения виртуальной АТС занимает не больше 1 рабочего дня. Интеграция телефонии с CRM и мессенджерами может потребовать чуть больше времени. Сделать это может любой сотрудник компании самостоятельно или специалист провайдера удаленно.

Какие телефонные номера можно подключить к виртуальной АТС?

К виртуальной АТС можно подключить виртуальные телефонные номера (городские, мобильные, номера в коде 8800) и номера других провайдеров и операторов связи. В последнем случае дополнительно необходимо запросить у поставщиков текущих услуг SIP-настройки телефонного номера. К одной виртуальной АТС можно одновременно подключить любое число телефонных номеров.

Наши статьи

IVR — что это? Как настроить эффективное и удобное голосовое меню?

IVR — интерактивное голосовое меню. Другими словами, заранее записанные голосовые сообщения, которые используются для маршрутизации входящих и исходящих звонков внутри компании.


25 марта 2024

Динамический и статический коллтрекинг

Коллтрекинг — это достаточно популярный в России бизнес-инструмент среди специалистов отдела маркетинга. Мы расскажем, что такое коллтрекинг, какие его виды существуют и как их используют разные компании.


16 февраля 2024

FMC - телефония с мобильными сотрудниками

В нашей статье мы расскажем, как мобильным сотрудникам оставаться на связи в рамках единой корпоративной телефонной сети.


28 декабря 2023

Остались вопросы? Оставьте заявку и наш менеджер вам перезвонит