Виртуальная АТС в Новосибирске

Виртуальная АТС и многоканальный номер Новосибирска — это еще одна возможность расширить географию продаж и вывести свой бизнес в регионе на качественно новый уровень. Подключите телефонию в «Regfon» и расширьте возможности для коммуникаций с клиентами.

Оставить заявку

Сервисы


Благодаря неограниченному числу внутренних линий вы можете подключить единый телефонный номер для всех сотрудников компании. Клиенты смогут с первого раза до вас дозвониться, так как многоканальный номер всегда свободен. При этом вы можете в любой момент увеличить или сократить количество линий.

Это визитная карточка вашей компании и первый шаг на пути к лояльности клиентов. Записывайте приветствие самостоятельно или с помощью дикторов. Выделяйтесь среди других компаний Новосибирска, используйте индивидуальное голосовое приветствие, чтобы задать стилистику общения с вашими клиентами.

Подключите IVR, и клиенты смогут сами переводить звонки на необходимых сотрудников и отделы в тоновом режиме или с помощью голосовых команда. Так вы не только сократите время ожидания клиентов, но и снимите часть обязанностей с вашего секретаря. Чтобы не пропускать звонки в нерабочее время, используйте разные голосовые меню.

Настраивайте сценарии обработки обращений клиентов: включайте переадресацию на мобильные, используйте перехват и перевод вызовов на добавочные номера коллег. А в случае интеграции телефонии с CRM, автоматически переводите звонки существующих клиентов на номера персональных менеджеров.

Держите руку на пульсе и контролируйте работу сотрудников, а также поведение ваших клиентов, ведите запись телефонных разговоров. Вы можете фиксировать звонки всех менеджеров или только конкретных специалистов, автоматически или в тоновом режиме включать запись.

Ведите статистику по всем обращениям ваших клиентов: принятым и пропущенным звонкам. Анализируйте число входящих и исходящих вызовов, продолжительность телефонных разговоров, чтобы оценить нагрузку на сотрудников. Не заставляйте ваших клиентов ждать, контролируйте время ожидания абонентов на линии.

Мы сохраним и приумножим ваших клиентов

Виртуальная АТС поможет:

Повысить доверие текущих клиентов

Журнал обращений клиентов. Подключение к телефонному разговору. Запись и оценка звонков. Автообзвон и информирование клиентов с помощью робота-помощника.

Скорректировать маркетинговую активность

Речевая аналитика. Коллтрекинг. Звонок с сайта. Тегирование звонков. Перевод разговоров в текст и анализ запросов покупателей.

Оптимизировать общение с клиентами и работу сотрудников

Умная маршрутизация звонков. Переадресация на мобильные номера. Перевод звонков в тоновом режиме и с помощью голоса. Автоинформатор.

Оценить потенциал новых рынков и увеличить географию продаж

Виртуальные номера РФ и других стран мира. Единый номер для горячей линии или колл-центра. Сервис FMC для удаленных сотрудников.

Расширить каналы коммуникаций и сделать общение более персональным

Аудио и видеоконференции. Мобильная связь с функциями виртуальной АТС. Обработка звонков из Телеграм.

Удержать потенциальных покупателей и поднять продажи

Многоканальные номера Новосибирска и других городов РФ и мира, сценарии и очереди звонков, интеграции с любыми бизнес-приложениями позволят не упустить ни одного клиента, повысить уровень продаж и качество обслуживания.

Решение связи для любых отраслей

Виртуальная АТС для тех компаний Новосибирска,
кому нужна единая система коммуникаций с клиентами

Торговля
Туризм
Медицина
Образование
Производство
Недвижимость
Логистика
Консалтинг
Страхование
Финансы

Тарифы

100+ сервисов виртуальной АТС уже включены во все тарифы.

Начальный
4

990 ₽/мес.

Подключить
  • 4 пользователя
  • Хранилище 100 МБ

Возможно подключение интеграции

Продвинутый
5

1490 ₽/мес.

Подключить
  • 5 пользователей
  • Хранилище 100 МБ

Возможно подключение интеграции

Экспертный
15

2990 ₽/мес.

Подключить
  • 15 пользователей
  • Хранилище 100 МБ

Включена интеграция Битрикс, АМО CRM, RetailCRM, Мегаплан

Корпоративный
25

9900 ₽/мес.

Подключить
  • 25 пользователей
  • Хранилище 50 ГБ
  • Внешние номера (городские, мобильные, номер 8800)

Включена интеграция Битрикс, АМО CRM, RetailCRM, Мегаплан

Мониторинг звонков

Оценка качества звонков

Контроль пропущенных звонков

Готовые решения по интеграции бизнес-приложений


Теперь интегрировать CRM с виртуальной АТС стало еще проще!

Связка бизнес-приложений расширяет возможности коммуникаций с клиентами: в один клик звоните им из CRM, здесь же храните все записи звонков, автоматически переводите клиентов на сотрудников.

Почему виртуальная АТС?

Сравнение виртуальной и железной АТС

Выгодное решение

АТС не требует больших финансовых вложений. Сервис подключается бесплатно. Для его работы необходим только выделенный интернет-канал. Принимать и совершать звонки можно с любого устройства.

Удаленное подключение

Подключение виртуальной АТС берет на себя провайдер. Никакая дополнительная плата не требуется. Настраивается сервис через интернет в соответствии с техническим заданием компании.

Гибкое масштабирование

Виртуальная АТС легко меняется согласно запросам пользователей. Можно подключить только те сервисы, которые требуются компании. В любой момент легко увеличить канальность телефонии: добавить или сократить число внутренних линий.

Расширенный набор сервисов

Подключить можно как базовый, так и дополнительный набор функций виртуальной АТС. Кроме этого есть системные уведомления для всех пользователей. Компания платит только за те сервисы, которые подключены у сотрудников.

Дистанционная работа

Виртуальная АТС позволяет принимать и совершать звонки не только в Новосибирске, а везде, где есть интернет. Если компания переезжает, то виртуальная АТС не меняется, без изменений остаются и виртуальные телефонные номера.

В каких регионах мы предоставляем услуги

Мы подключаем виртуальную АТС по всей России. Это лишь некоторые наши города:

  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Смоленск
  • Челябинск
  • Уфа
  • Нижний Новгород

Наши преимущества


Поддержка клиентов работает без выходных

Задать свой вопрос техническому специалисту, отправить задание на настройку или перенастройку виртуальной АТС можно в любой день. Клиентская поддержка работает для вас без выходных дней.

Подключение сервисов — от 1 часа

Работаем оперативно - подключить виртуальную АТС можно в течение 1 часа. Время работы наших специалистов напрямую зависит от вашего задания и технических возможностей компании.

Большая база номеров

К подключению доступны виртуальные номера 75 городов РФ. Вы также можете выбрать вид номера: городской или мобильный. Дополнительно мы предлагаем номера в коде 8800 для бесплатных звонков по России.

Богатая функциональность АТС

Более 100 сервисов виртуальной АТС уже включены во все тарифы. Такие функции, как коллтрекинг, мониторинг, речевая аналитика, контроль пропущенных и другие сервисы подключаются дополнительно также при наличии виртуальной АТС.

Часто задаваемые вопросы

Собрали популярные вопросы и ответы

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная или облачная АТС — это облачная телефония, которая обеспечивает голосовую связь через интернет. На базе виртуальной АТС можно создать единую корпоративную телефонную сеть, подключить к ней неограниченное число телефонных номеров и интегрировать с любыми бизнес-приложениями.

Как работает виртуальная АТС?

Простыми словами, звонки поступают в облако, где перенаправляются по заданному сценарию конкретному абоненту. Если говорить с точки зрения технологий — при звонке голос абонента преобразуется в цифровой сигнал, кодируется и передается через интернет на телефон, планшет или ПК собеседника. IP-адрес помогает установить связь между телефоном и устройством другого абонента. Затем полученный цифровой сигнал преобразуется в аналоговый, и собеседник слышит привычный голос.

Зачем нужна виртуальная АТС?

Виртуальная АТС поддерживает большое число функций, с помощью которых можно не только телефонизировать офис с нуля, но и решать другие бизнес-задачи: модернизация существующей телефонной сети, организация удаленных рабочих мест, выход на новые рынки сбыта, рост качества телефонного обслуживания, повышение эффективности рекламных кампаний и оптимизация маркетингового бюджета и др.

Какое оборудование необходимо для работы виртуальной АТС?

Для приема и совершения звонков можно использовать существующие телефоны с SIP-адаптером, ПК или мобильные для установленным бесплатным приложением - софтфоном. Для обработки звонков с ПК также требуется гарнитура и микрофон. Дополнительно можно подключить IP-телефоны. Никакое другое специальное оборудование не требуется.

Как подключить виртуальную АТС?

Для подключения и работы виртуальной АТС необходим интернет. Оставить заявку на подключение и настройку можно на сайте. Заранее надо посчитать число пользователей и определить набор необходимых функций.

Сколько времени требуется для подключения виртуальной АТС?

Процесс подключения виртуальной АТС занимает не больше 1 рабочего дня. Интеграция телефонии с CRM и мессенджерами может потребовать чуть больше времени. Сделать это может любой сотрудник компании самостоятельно или специалист провайдера удаленно.

Какие телефонные номера можно подключить к виртуальной АТС?

К виртуальной АТС можно подключить виртуальные телефонные номера (городские, мобильные, номера в коде 8800) и номера других провайдеров и операторов связи. В последнем случае дополнительно необходимо запросить у поставщиков текущих услуг SIP-настройки телефонного номера. К одной виртуальной АТС можно одновременно подключить любое число телефонных номеров.

Наши статьи

IVR — что это? Как настроить эффективное и удобное голосовое меню?

IVR — интерактивное голосовое меню. Другими словами, заранее записанные голосовые сообщения, которые используются для маршрутизации входящих и исходящих звонков внутри компании.


25 марта 2024

Динамический и статический коллтрекинг

Коллтрекинг — это достаточно популярный в России бизнес-инструмент среди специалистов отдела маркетинга. Мы расскажем, что такое коллтрекинг, какие его виды существуют и как их используют разные компании.


16 февраля 2024

FMC - телефония с мобильными сотрудниками

В нашей статье мы расскажем, как мобильным сотрудникам оставаться на связи в рамках единой корпоративной телефонной сети.


28 декабря 2023

Остались вопросы? Оставьте заявку и наш менеджер вам перезвонит