Виртуальная АТС и многоканальный номер Новосибирска — это еще одна возможность расширить географию продаж и вывести свой бизнес в регионе на качественно новый уровень. Подключите телефонию в «Regfon» и расширьте возможности для коммуникаций с клиентами.
Оставить заявкуБлагодаря неограниченному числу внутренних линий вы можете подключить единый телефонный номер для всех сотрудников компании. Клиенты смогут с первого раза до вас дозвониться, так как многоканальный номер всегда свободен. При этом вы можете в любой момент увеличить или сократить количество линий.
Это визитная карточка вашей компании и первый шаг на пути к лояльности клиентов. Записывайте приветствие самостоятельно или с помощью дикторов. Выделяйтесь среди других компаний Новосибирска, используйте индивидуальное голосовое приветствие, чтобы задать стилистику общения с вашими клиентами.
Подключите IVR, и клиенты смогут сами переводить звонки на необходимых сотрудников и отделы в тоновом режиме или с помощью голосовых команда. Так вы не только сократите время ожидания клиентов, но и снимите часть обязанностей с вашего секретаря. Чтобы не пропускать звонки в нерабочее время, используйте разные голосовые меню.
Настраивайте сценарии обработки обращений клиентов: включайте переадресацию на мобильные, используйте перехват и перевод вызовов на добавочные номера коллег. А в случае интеграции телефонии с CRM, автоматически переводите звонки существующих клиентов на номера персональных менеджеров.
Держите руку на пульсе и контролируйте работу сотрудников, а также поведение ваших клиентов, ведите запись телефонных разговоров. Вы можете фиксировать звонки всех менеджеров или только конкретных специалистов, автоматически или в тоновом режиме включать запись.
Ведите статистику по всем обращениям ваших клиентов: принятым и пропущенным звонкам. Анализируйте число входящих и исходящих вызовов, продолжительность телефонных разговоров, чтобы оценить нагрузку на сотрудников. Не заставляйте ваших клиентов ждать, контролируйте время ожидания абонентов на линии.
Технологии проверенные годами и тысячами успешных кейсов
Команда с 20-летним опытом на рынке
Платформа зарегистрирована в реестре отечественного ПО
К каждому клиенту
100+ сервисов виртуальной АТС уже включены во все тарифы.
1490 ₽/мес.
ПодключитьВозможно подключение интеграции
2990 ₽/мес.
ПодключитьВключена интеграция Битрикс, АМО CRM, RetailCRM, Мегаплан
9900 ₽/мес.
ПодключитьВключена интеграция Битрикс, АМО CRM, RetailCRM, Мегаплан
Мониторинг звонков
Оценка качества звонков
Контроль пропущенных звонков
Виртуальная АТС поможет:
Журнал обращений клиентов. Подключение к телефонному разговору. Запись и оценка звонков. Автообзвон и информирование клиентов с помощью робота-помощника.
Речевая аналитика. Коллтрекинг. Звонок с сайта. Тегирование звонков. Перевод разговоров в текст и анализ запросов покупателей.
Умная маршрутизация звонков. Переадресация на мобильные номера. Перевод звонков в тоновом режиме и с помощью голоса. Автоинформатор.
Виртуальные номера РФ и других стран мира. Единый номер для горячей линии или колл-центра. Сервис FMC для удаленных сотрудников.
Аудио и видеоконференции. Мобильная связь с функциями виртуальной АТС. Обработка звонков из Телеграм.
Многоканальные номера Новосибирска и других городов РФ и мира, сценарии и очереди звонков, интеграции с любыми бизнес-приложениями позволят не упустить ни одного клиента, повысить уровень продаж и качество обслуживания.
Виртуальная АТС для тех компаний Новосибирска,
кому нужна единая система коммуникаций с клиентами
Связка бизнес-приложений расширяет возможности коммуникаций с клиентами: в один клик звоните им из CRM, здесь же храните все записи звонков, автоматически переводите клиентов на сотрудников.
Сравнение виртуальной и железной АТС
Мы подключаем виртуальную АТС по всей России. Это лишь некоторые наши города:
B2B поставщик кабельной и электротехнической продукции в России и странах СНГ. Компания подключила виртуальную АТС и телефонный номер в коде 495 и объединена в единую телефонную сеть около 20 операторов из разных городов РФ. Дополнительно были настроены IVR и умная маршрутизация звонков.
B2B поставщик кабельной и электротехнической продукции
Компания предоставляет полный комплекс туристических услуг: подбор туров, бронирование авиабилетов и отелей, организация трансферов. Для повышения качества обслуживания турфирма подключила виртуальную АТС и многоканальный номер телефона. Клиенты могут дозвониться с первого раза, связь — в режиме 24/7.
Компания предоставляет туристические услуги
Позвоните нам или заполните форму на сайте. Менеджер отдела продаж пришлет вам индивидуальное предложение.
Пройдите верификацию личности и отправьте своему персональному менеджеру все необходимые документы.
Исходя из того набора сервисов, который вы выбрали, внесите на счет необходимую сумму.
Подробно расскажите, как должна работать ваша АТС и номер. И наши менеджеры помогут вам настроить все сервисы удаленно.
На практике оцените возможности наших сервисов. Если вам что-то не понравится, мы вернем вам деньги.
Обратный звонок с сайта — это функция, которая позволяет посетителям сайта связаться с компанией через форму обратной связи или виджет обратного звонка.
31 октября 2024
С помощью виртуальной АТС предприятия могут быстро и эффективно отвечать на звонки. Кроме того, они могут сохранять пропущенные вызовы и сообщения, гарантируя, что важная информация никогда не будет потеряна.
17 октября 2024
VoIP трансформирует звуковые сигналы в цифровой формат, который затем передается через интернет при помощи IP-пакетов. VoIP может использовать SIP для установления соединения, а также другие протоколы,…
22 июля 2024
Собрали популярные вопросы и ответы
Виртуальная или облачная АТС — это облачная телефония, которая обеспечивает голосовую связь через интернет. На базе виртуальной АТС можно создать единую корпоративную телефонную сеть, подключить к ней неограниченное число телефонных номеров и интегрировать с любыми бизнес-приложениями.
Простыми словами, звонки поступают в облако, где перенаправляются по заданному сценарию конкретному абоненту. Если говорить с точки зрения технологий — при звонке голос абонента преобразуется в цифровой сигнал, кодируется и передается через интернет на телефон, планшет или ПК собеседника. IP-адрес помогает установить связь между телефоном и устройством другого абонента. Затем полученный цифровой сигнал преобразуется в аналоговый, и собеседник слышит привычный голос.
Виртуальная АТС поддерживает большое число функций, с помощью которых можно не только телефонизировать офис с нуля, но и решать другие бизнес-задачи: модернизация существующей телефонной сети, организация удаленных рабочих мест, выход на новые рынки сбыта, рост качества телефонного обслуживания, повышение эффективности рекламных кампаний и оптимизация маркетингового бюджета и др.
Для приема и совершения звонков можно использовать существующие телефоны с SIP-адаптером, ПК или мобильные для установленным бесплатным приложением - софтфоном. Для обработки звонков с ПК также требуется гарнитура и микрофон. Дополнительно можно подключить IP-телефоны. Никакое другое специальное оборудование не требуется.
Для подключения и работы виртуальной АТС необходим интернет. Оставить заявку на подключение и настройку можно на сайте. Заранее надо посчитать число пользователей и определить набор необходимых функций.
Процесс подключения виртуальной АТС занимает не больше 1 рабочего дня. Интеграция телефонии с CRM и мессенджерами может потребовать чуть больше времени. Сделать это может любой сотрудник компании самостоятельно или специалист провайдера удаленно.
К виртуальной АТС можно подключить виртуальные телефонные номера (городские, мобильные, номера в коде 8800) и номера других провайдеров и операторов связи. В последнем случае дополнительно необходимо запросить у поставщиков текущих услуг SIP-настройки телефонного номера. К одной виртуальной АТС можно одновременно подключить любое число телефонных номеров.