Фиксируйте данные по всем телефонным обращениям клиентов и анализируйте их активность. Оценивайте и планируйте работу ваших сотрудников исходя из их загрузки и производительности.
Оставить заявкуТехнологии проверенные годами и тысячами успешных кейсов
Команда с 20-летним опытом на рынке
Платформа зарегистрирована в реестре отечественного ПО
К каждому клиенту
Входящие и исходящие, принятые и пропущенные вызовы, время ожидания клиентов на линии, продолжительность телефонных разговоров, тип звонка и т.д.
Подробные отчеты за разные временные периоды по результатам работы каждого отдельного сотрудника или группе специалистов, например, отдела или офиса.
Журнал звонков входит в функциональность всех тарифных планов виртуальной АТС. Пользователи могут просматривать статистику, делиться этими данными и скачивать их в удобном формате.
Дополнительно в отчеты по звонкам можно включить записи телефонных разговоров, а также сообщения из голосовой почты и СМС-сообщения.
Расширяйте возможности вашей CRM: ведите историю звонков, автоматически переводите вызовы на сотрудников, прослушивайте разговоры прямо в CRM.
Оставить заявкуСравнение виртуальной и железной АТС
IVR — интерактивное голосовое меню. Другими словами, заранее записанные голосовые сообщения, которые используются для маршрутизации входящих и исходящих звонков внутри компании.
25 марта 2024
Коллтрекинг — это достаточно популярный в России бизнес-инструмент среди специалистов отдела маркетинга. Мы расскажем, что такое коллтрекинг, какие его виды существуют и как их используют разные компании.
16 февраля 2024
В нашей статье мы расскажем, как мобильным сотрудникам оставаться на связи в рамках единой корпоративной телефонной сети.
28 декабря 2023
Собрали популярные вопросы и ответы
Да, с помощью специальных фильтров можно создавать индивидуальные отчеты по необходимым параметрам и сохранять их в избранных.
Для повышения эффективности анализа данных компании дополнительно ведут запись телефонных разговоров, которые также можно прослушать в журнале звонков. Здесь же можно вести статистику по голосовым сообщениям и факсам. А в случае тегирования звонков можно включать их в отчеты по соответствующим меткам.
С помощью статистики маркетолог может отслеживать эффективность рекламы. Сотруднику полезно знать, какая рекламная кампания оказалась эффективной, привела клиентов с разных площадок (источников звонков).